Вот, все говорят - Анастасия то, Анастасия сё, а некоторые уже и сумлеваются - А может, и нет никакой Анастасии?

А моё мнение - есть ли Анастасия, нет ли Анастасии, а воздух очищать можно.

Но дырочки в бампере - это слишком. Никто вам не позволит сверлить дырочки в своём бампере, да и лишнее это.

Моё мнение - надо использовать уже имеющиеся дырочки (в любом радиаторе уже имеются во множестве превосходные дырочки) и устанавливать систему очистки окр. среды непосредственно перед радиатором.

Таким образом мы убъём сразу несметное множество разнообразнейших зайцев - предотвратим запыление радиатора, загрязнение содержимого подкапотного пространства, улучшим тепловой режим двигателя,  и протчая и протчая. А, забыл - улучшим экологию, во!

Ну, а осуществить сей дерзкий замысел проще простого. Берём ото ВЕСЬМА ажурную металлическую решётку, заключаем её в не менее ажурную пластиковую ограждающую конструкцию и подаём киловольт этак 10...20 положительного потенциала на внутреннюю металлическую решётку. Вся пыль на ней и оседает.

Думается, что не потребуется эту установку особенно и обслуживать. Первый же дождик легко смоет накопившуюся пыль. Впрочем, ничто не мешает сделать её легко разборной и истинные автогурманы смогут периодически её чистить, хотя, на мой взгляд, это не обязательно.

Впрочем, можно установить такой "электронный пылесос" и под капотом, тогда его таки придётся иногда мыть.

Обыкновенной струи со шланга будет достаточно. И вообще, настоятельно советую всем почаще мыть внутренности автомобиля. Это даже важнее, чем мыть его снаружи.

Некоторые скажут - опасно, мол, десятки тыщ вольт напускать на автомобиль, но на деле нет причин для беспокойства. Грамотно сделанный преобразователь выдаст на-гора ровно такой ток, какой вы захотите, в этом случае - не способный убить и муху. Нет смысла даже выключать его во время дождя. Такие схемотехнические решения есть, и их - множество.

Продолжение следует.

---------

Так. Вот и продолжение. Я передумал. Не надо генератора. Высокое берём от катушки зажигания. Выпрямляем парой последовательно включенных КЦ 106 Г, но, если кто хочет побольше вольтов, чтоб лучше очищало, то можно и умножитель налабудить. Например, попробовать фирменный УН 9-27 или в этом роде. Просто у меня никогда не было автомобиля ибо никогда не было денег на автомобилю, так что ну не знаю, сколько там у них напряжение на высоком. Если тыщ 8, то можно УН 9-27, а если больше - то нельзя, надо делать саморобный. Естественно, резисторы, прямо от катушки мегаом так на 50 и после выпрямителя - такой же.

Токи будут мизерные, на работу зажигания это ни в коем случае не повлияет.

-----------

Естественно, можно дополнительно сделать ещё один очиститель в виде фальшбампера прямо под настоящим бампером.

И вообще, можно со всех сторон понаставить очистители, я знаю...

А один, прямо под сиденьем водителя, сделать без ограничительного резистора, а выключатель расположить в потайном месте. И пусть любимцы партии-правительства угоняют Ваш автомобиль. То-то они повертятся!

Домой (Home то есть)

Хостинг от uCoz